Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Ингосстрах-Жизнь, 27 июня 2018 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания “Ингосстрах-Жизнь”»
«Ингосстрах-Жизнь» запустила сервис welcome call

Страховая компания «Ингосстрах-Жизнь» с целью дальнейшего повышения качества обслуживания запустила сервис welcome call для клиентов, приобретающих продукты инвестиционного и накопительного страхования.

Практика welcome call направлена на выявление и предупреждение недостаточного или недостоверного информирования клиентов о продукте на этапе продажи. Сотрудник страховой компании связывается с клиентом до окончания периода «охлаждения» и уточняет степень понимания условий приобретенного продукта во избежание случаев мисселинга. Период «охлаждения» по договорам страхования жизни длится 14 дней с момента заключения. В течение периода «охлаждения» клиент может вернуть внесенные средства, если условия программы его не устраивают.

«В ближайшие месяцы страховщики жизни должны привести свою деятельность к соответствию новым стандартам ВСС. Для этого необходимо сделать сервисы и процессы взаимодействия с клиентами максимально прозрачными. Welcome calls – это важная часть постпродажного обслуживания. Для наиболее комфортного взаимодействия клиента со страховой компанией необходимо убедиться в том, что клиент, купивший сложный страховой продукт, был верно о нем информирован и получил полную и достоверную информацию. Также по результатам приветственных звонков можно понять соответствуют ли параметры программы ожиданиям клиента. Обратная связь позволяет развивать и совершенствовать продукты и повышать качество сервиса», – комментирует генеральный директор страховой компании «Ингосстрах-Жизнь» Владимир Черников.


  Все пресс-релизы за 27 июня 2018 г.
  Все пресс-релизы компании «Ингосстрах-Жизнь»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущие пресс-релизы

12 августа 2025 г.

Росгосстрах
Росгосстрах застраховал от несчастных случаев сотрудников тамбовского агрохолдинга

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» помогла пресечь деятельность трех преступных групп – ущерб от их действий составил 55 млн руб.

Росгосстрах Жизнь
55% россиян регулярно проходят диспансеризацию по ОМС

Капитал Лайф Страхование Жизни
В первом полугодии 2025 года общие сборы КАПИТАЛ LIFE показали рост и составили 12,7 млрд рублей

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» напоминает о мерах безопасности при подозрительных ДТП

Росгосстрах
Росгосстрах: что бывает, когда родитель побеждает водителя

РСА (Российский союз автостраховщиков)
На сайте РСА начата публичная проверка новых справочников запчастей


11 августа 2025 г.

Росгосстрах
В России растет количество пожаров из-за молний

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО СК «ДЕЛО ЖИЗНИ» на уровне ruBBB+

РСА (Российский союз автостраховщиков)
За год продажи полисов е-ОСАГО выросли на 21,4%

НССО
Пострадавшим в результате взрыва на предприятии Башкирской содовой компании в Стерлитамаке положены страховые выплаты по ОСОПО от Страхового Дома ВСК

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА рекомендовал членам союза рассмотреть принцип «Зеленого коридора» для долгосрочных клиентов по агрострахованию

АльфаСтрахование
Дагестанский заповедник доверил автопарк «АльфаСтрахование»


8 августа 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Аграрии Краснодарского края начали получать первые выплаты по страхованию урожая от гибели при чрезвычайной ситуации

Росгосстрах
Исследование Росгосстраха и hh.ru: ДМС — самая востребованная опция соцпакета

Сбербанк страхование жизни
Большинство россиян тратят на занятия спортом от 1 до 3 часов в неделю

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила 2,5 млн рублей по ипотечному полису в течение двух дней в результате трагедии в Саратове


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз